Абаканский пансионат ветеранов

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия

«Абаканский пансионат ветеранов»

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее – ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», Заказчик) в целях удовлетворения собственных нужд объявляет о проведении закупки способом - Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту жилой секции № 2 блока № 1 жилого корпуса № 1 ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68 (далее – Запрос предложений, закупка). Место нахождения: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68. Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1. Телефон: (8-3902) 277640. Факс: (8-3902) 277640. Адрес электронной почты: yurist-apv@mail.ru, контактное лицо: Буркова Вера Михайловна. Предмет запроса предложений: ремонт жилой секции № 2 блока № 1 жилого корпуса № 1 ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» согласно локальному сметному расчету, ведомости объемов работ, техническому заданию, графику производства работ. Место выполнения работ: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус № 1 Срок выполнения работ: с момента подписания договора до 30.11.2014 года. Начальная (максимальная) цена: 1600000,0 руб. (Один миллион шестьсот тысяч) рублей 00 копеек. Источник финансирования: Субсидии Пенсионного фонда – 500 000,00 рублей, субсидии из республиканского бюджета - 700000,00 рублей, средства от приносящей доход деятельности – 597505,00 рублей. Форма, сроки и порядок оплаты: Расчеты производятся за фактически выполненные работы в соответствии с графиком производства работ по договору после подписания актов выполненных работ, справок № КС-2, № КС-3 по мере финансирования по безналичной форме расчетов в течение 30 дней, на основании представленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур. Порядок предоставления документации: Документация о запросе предложений доступна для ознакомления на официальном сайте учреждения: www. APV19.ru, по адресу: 655009, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1, каб. «Юрист» по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов) и по письменному запросу участника без взимания платы. Место и дата начала и окончания срока подачи заявок: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68. Дата начала приема заявок: с 29 августа 2014 г. с 09.00 часов. Дата окончания приема заявок 03 сентября 2014 года до 16.00. Прием заявок производится по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), в день окончания приема заявок – 03.09.2014 г. заявки принимаются до 16.00 часов. Все требуемые документы в соответствии условиями закупочной документации должны быть предоставлены Участником по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, корпус №1 , каб. «Юрист». Вскрытие конвертов с предложениями: 04 сентября 2014 года, с 09.00 часов по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, приемная. Рассмотрение и подведение итогов: 04 сентября 2014 года. Протокол подведения итогов размещается на официальном сайте и сайте учреждения не позднее чем через три дня со дня его подписания. Срок подписания договора: Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем будет заключен не ранее чем через десять дней со дня подписания итогового протокола. Возможность отказаться от закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее чем за 1(один) день до окончания срока подачи предложений. Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке. Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы. Директор В.И. Злаказов Скачать приложение