Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее – ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», Заказчик) в целях удовлетворения собственных нужд объявляет о проведении закупки способом - Запрос предложений в электронном виде на право заключения договора на поставку автомобиля для нужд ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68 (далее – Запрос предложений, закупка).
Место нахождения: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68.
Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1.
Телефон: (8-3902) 277640. Факс: (8-3902) 277640.
Адрес электронной почты: yurist-apv@mail.ru, контактное лицо: Буркова Вера Михайловна.
Предмет запроса предложений: поставка автомобиля для нужд ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» согласно техническому заданию.
Место поставки товара: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68
Срок выполнения работ: с момента подписания договора до 30.11.2014 года.
Начальная (максимальная) цена: 500000,0 руб. (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования: Средства от приносящей доход деятельности.
Форма, сроки и порядок оплаты: Расчеты производятся за фактически выполненные работы, по безналичной форме расчетов в течение 30 дней, на основании представленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур.
Порядок предоставления документации: Документация о запросе предложений доступна для ознакомления на официальном сайте учреждения: www. APV19.ru, по адресу: 655009, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1, каб. «Юрист» по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), сайте zakupki.gov и по письменному запросу участника без взимания платы.
Место и дата начала и окончания срока подачи заявок:
Сайт заказчика, сайт ЭТП
Дата начала приема заявок: с 11 августа .2014 г. с 09.00 часов.
Дата окончания приема заявок 18 августа 2014 года до 16.00.
Дата проведения аукциона 25 августа 2014 г.
Прием заявок производится по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), в день окончания приема заявок – 18.08.2014 г. заявки принимаются до 16.00 часов.
Все требуемые документы в соответствии условиями закупочной документации должны быть предоставлены Участником по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, корпус №1 , каб. «Юрист».
Проведение запроса предложений: на сайте ЭТП OTC-tender
Рассмотрение и подведение итогов: Протокол подведения итогов размещается на официальном сайте и сайте учреждения не позднее чем через три дня со дня его подписания.
Срок подписания договора: Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем будет заключен не ранее чем через десять дней со дня подписания итогового протокола.
Возможность отказаться от закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее чем за 1(один) день до окончания срока подачи предложений.
Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы.
Директор В.И. Злаказов
Документация