Абаканский пансионат ветеранов

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия

«Абаканский пансионат ветеранов»

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее – ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», Заказчик) в целях удовлетворения собственных нужд объявляет о проведении закупки способом - Запрос предложений в электронном виде на право заключения договора на поставку автомобиля для нужд  ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68 (далее – Запрос предложений, закупка). Место нахождения: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68. Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1. Телефон: (8-3902) 277640. Факс:  (8-3902) 277640. Адрес электронной почты:  yurist-apv@mail.ru, контактное лицо: Буркова Вера Михайловна. Предмет запроса предложений: поставка автомобиля для нужд   ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» согласно техническому заданию. Место поставки товара: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская,  дом 68 Срок выполнения работ: с момента подписания договора до 30.11.2014 года. Начальная (максимальная) цена:  500000,0 руб.  (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Источник финансирования:  Средства от приносящей доход деятельности. Форма, сроки и порядок оплаты: Расчеты производятся за фактически выполненные работы, по безналичной форме расчетов в течение 30 дней, на основании представленных Подрядчиком счетов и  счетов-фактур. Порядок предоставления документации: Документация о запросе предложений  доступна для ознакомления на официальном сайте учреждения:  www. APV19.ru,   по адресу: 655009, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1, каб. «Юрист» по рабочим дням с 09.00 часов  до 15.00 часов, (перерыв  на  обед с 12.00 до 13.00 часов), сайте zakupki.gov и по письменному запросу участника без взимания платы. Место и дата начала и  окончания срока подачи  заявок: Сайт заказчика, сайт ЭТП Дата начала приема заявок: с 11 августа .2014 г. с 09.00 часов. Дата окончания приема заявок  18 августа 2014 года до 16.00. Дата проведения аукциона 25 августа 2014 г. Прием заявок производится по рабочим дням с 09.00 часов  до 15.00 часов, (перерыв  на  обед с 12.00 до 13.00 часов), в день окончания приема заявок – 18.08.2014 г. заявки принимаются до 16.00 часов. Все требуемые документы в соответствии условиями  закупочной документации должны быть предоставлены Участником по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, корпус №1 , каб. «Юрист». Проведение запроса предложений: на сайте ЭТП OTC-tender Рассмотрение и подведение итогов: Протокол подведения итогов размещается на официальном сайте и сайте учреждения не позднее чем через три дня со дня его подписания. Срок подписания договора: Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем будет заключен не ранее чем через десять дней со дня подписания итогового протокола. Возможность отказаться от  закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее чем за 1(один) день до окончания срока подачи предложений. Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке. Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы.     Директор                                                                                                                 В.И. Злаказов Документация