Абаканский пансионат ветеранов

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия

«Абаканский пансионат ветеранов»

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее – ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», Заказчик) в целях удовлетворения собственных нужд объявляет о проведении закупки способом - Запрос предложений  на право заключения договора на поставку продуктов питания  (мука пшеничная) для  ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68 (далее – Запрос предложений, закупка). Место нахождения: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68. Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68. Телефон: (8-3902) 277640. Факс:  (8-3902) 277640. Адрес электронной почты:  yurist-apv@mail.ru, контактное лицо: Буркова Вера Михайловна. Предмет запроса предложений: поставка продуктов питания для  ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» согласно договору, спецификации, техническому заданию  и графику поставки. Место выполнения работ: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская,  дом 68. Срок выполнения работ: с 01 ноября 2014 года по 31 января 2015 года. Начальная (максимальная) цена: 90000,00 (Девяносто тысяч) рублей 00 копеек. Источник финансирования:  средства от приносящей доход деятельности. Форма, сроки и порядок оплаты: Расчет производится в течение 30 дней с момента поставки продукции на основании счетов, товарных накладных путем перечисления денежных средств на счет Поставщика. Порядок предоставления документации: Документация о запросе предложений  доступна для ознакомления на официальном сайте:  www.zakupki.gov.ru, и по адресу: 655009, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1, каб. «Юрист» по рабочим дням с 09.00 часов  до 15.00 часов, (перерыв  на  обед с 12.00 до 13.00 часов) и по письменному запросу участника без взимания платы. Место и дата начала и  окончания срока подачи  заявок:  655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68. Дата начала приема заявок: с 16 октября 2014 г. с 16.00 часов. Дата окончания приема заявок  20 октября 2014 года до 16.00. Прием заявок производится по рабочим дням с 09.00 часов  до 15.00 часов, (перерыв  на  обед с 12.00 до 13.00 часов), в день окончания приема заявок – 20.10.2014 г. заявки принимаются до 16.00 часов. Все требуемые документы в соответствии условиями  закупочной документации должны быть предоставлены Участником в запечатанном конверте по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, корпус №1, каб. «Юрист». Вскрытие конвертов с предложениями: 21 октября  2014 года, с 09.00 часов по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, приемная. Рассмотрение и подведение итогов: 21 октября 2014 года. Протокол подведения итогов размещается на официальном сайте и сайте учреждения не позднее чем через три дня со дня его подписания. Срок подписания договора: Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем будет заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола. Возможность отказаться от  закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее чем за 1(один) день до окончания срока подачи предложений. Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке. Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы.   Директор                                                                                                                   В.И. Злаказов