Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее – ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», Заказчик) в целях удовлетворения собственных нужд объявляет о проведении закупки способом - Запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания (макаронные изделия в ассортименте) для ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов», расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68 (далее – Запрос предложений, закупка).
Место нахождения: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68.
Почтовый адрес: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68.
Телефон: (8-3902) 277640. Факс: (8-3902) 277640.
Адрес электронной почты: yurist-apv@mail.ru, контактное лицо: Буркова Вера Михайловна.
Предмет запроса предложений: поставка продуктов питания для ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» согласно договору, спецификации, техническому заданию и графику поставки.
Место выполнения работ: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, дом 68.
Срок выполнения работ: с 01 ноября 2014 года по 31 января 2015 года.
Начальная (максимальная) цена: 30000,00 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности.
Форма, сроки и порядок оплаты: Расчет производится в течение 30 дней с момента поставки продукции на основании счетов, товарных накладных путем перечисления денежных средств на счет Поставщика.
Порядок предоставления документации: Документация о запросе предложений доступна для ознакомления на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru, и по адресу: 655009, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Белоярская, дом 68, корпус №1, каб. «Юрист» по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов) и по письменному запросу участника без взимания платы.
Место и дата начала и окончания срока подачи заявок: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68.
Дата начала приема заявок: с 16 октября 2014 г. с 15.00 часов.
Дата окончания приема заявок 20 октября 2014 года до 16.00.
Прием заявок производится по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), в день окончания приема заявок – 20.10.2014 г. заявки принимаются до 16.00 часов.
Все требуемые документы в соответствии условиями закупочной документации должны быть предоставлены Участником в запечатанном конверте по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, корпус №1, каб. «Юрист».
Вскрытие конвертов с предложениями: 21 октября 2014 года, с 09.00 часов по адресу: 655009, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, 68, приемная.
Рассмотрение и подведение итогов: 21 октября 2014 года. Протокол подведения итогов размещается на официальном сайте и сайте учреждения не позднее чем через три дня со дня его подписания.
Срок подписания договора: Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем будет заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Возможность отказаться от закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее чем за 1(один) день до окончания срока подачи предложений.
Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы.
Директор В.И. Злаказов