Абаканский пансионат ветеранов

Государственное автономное учреждение Республики Хакасия

«Абаканский пансионат ветеранов»

План-график по проведению независимой оценки качества работы ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» на 2016-2018 годы

 Приложение к приказу

от 12.12.2016 г. №504/1-Д

План-график

по улучшению качества оказания социальных услуг

по результатам проведения независимой оценки качества

в ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов»

за 2016-2017 гг.

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные лица

1.

Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утвержденному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; обеспечить открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Декабрь 2016 г.

Специалист по социальной работе

2.

На официальном сайте в сети интернет дополнительно разместить информацию о порядке подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов».

Декабрь 2016 г.

Специалист по социальной работе

3.

Оборудовать территорию, прилегающую к учреждению с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг, а также оборудовать туалеты, ванные комнаты.

Декабрь 2017 г.

Инженер

Начальник АХО

Специалист по охране труда

4.

Обеспечить повышение квалификации/профессиональной переподготовки сотрудников учреждения согласно утвержденному плану по повышению квалификации/профессиональной переподготовки.

Декабрь 2017 г.

Начальник отдела кадров

5.

Провести инструктаж с сотрудниками учреждения по соблюдению положений «Кодекса профессиональной этики и служебного поведения, работающих в сфере социальной защиты населения Республики Хакасия»

Декабрь 2016 г.

Руководители подразделений

6.

Улучшить качество и условия предоставления социально-бытовых услуг:

- улучшить качество питания клиента: провести анализ 7-и дневного меню, его соответствие стандартам питания.

Февраль 2017 г.

Шеф-повара пищеблоков №1, №2

Диетическая сестра

 

Директор В.И. Злаказов